Гарантия и сервис
Гарантийный срок на все изделия исчисляется со дня продажи. Дата продажи устанавливается на основании копий документов сопровождающих факт купли-продажи (накладная, счет, чек).
- Гарантия распространяется только в отношении покупателя.
- Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными и конструктивными факторами.
- В случае возникновения гарантийного случая фирма-производитель по своему выбору восстановит, заменит или вернет денежную стоимость изделия.
- Расходы по замене или восстановлению не включают расходы на монтаж и демонтаж, а также на транспортировку изделия.
- Гарантийная замена производится в компании, продавшей изделие конечному покупателю.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- На механические повреждения (трещины, сколы, и т.п.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред или высоких температур.
- На изделия с неисправностями, возникшими вследствие неправильной эксплуатации или использования изделия не по назначению.
- Нарушение параметров электропитания, в том числе вызванные неправильным расчетом мощности или напряжения.
- На нарушения, возникшие вследствие несоблюдения условий хранения или транспортировки.
Гарантийный срок завода-изготовителя на стабилизаторы Энерготех:
- 5 лет на стабилизатор
- 10 лет на трансформатор
Вопросы и ответы по сервисному центру:
Вопрос №1: сколько стоит диагностика оборудования?
Ответ: бесплатно.
Вопрос №2: я планирую самостоятельно подвезти оборудование для ремонта, куда подвезти?
Ответ: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.104, корп.1, лит.П, офис 307.
Телефоны: 8 (911) 921-52-96, 8 (911) 924-27-83
Вопрос №3: что такое гарантийный случай, и что такое не гарантийный случай?
Ответ: гарантийный случай (гарантийный ремонт) — это означает что у каждого товара есть гарантийный срок службы, в описании каждого товара есть фраза «гарантия 5 лет» или «гарантия 10 лет» и так далее, это означает что продавец несёт обязательства в течение этого срока бесплатно ремонтировать оборудование — если оно вышло из строя по вине производителя. Если оборудование в течение этого срока вышло из строя по вине покупателя — то это уже не является гарантийным (бесплатным) ремонтом. Не гарантийный случай — это когда оборудование вышло из строя по вине покупателя или закончился гарантийный срок, в этом случае ремонт за счёт покупателя.
Вопрос №4: как узнать стоимость ремонта?
Ответ: стоимость ремонта мы можем сообщить только после диагностики, она у нас бесплатная, стоимость зависит от вышедшей из строя детали оборудования.